Оборудование, используемое в косметологии, выпускается в самых различных уголках нашей планеты, т.е торговые марки одного и того же оборудования могут очень сильно отличаться друг от друга, как по цене , так и по качеству производимой продукции. Например, зарубежный производитель диодного или CO2 лазера может продавать свое оборудование по цене в 5-6 раз, превышающей отечественные аналоги. Но это не значит, что такое оборудование лучше. Зачастую отечественные аналоги обгоняют западные , как по качеству, так и по сроку службы!
Многие владельцы салонов красоты или медицинских центров приобретают оборудование, ориентируясь на известность марки (раскрученность бренда) и внешний вид, что в корне является неверным. Приобретая то или иное оборудование, необходимо ориентироваться прежде всего на его востребованность на рынке эстетических услуг (поток пациентов) и время за которое оно окупится.